13 января 2016 г.

Пополнение дизайн-команды и Release: Новинки января

Приветствуем вас, дорогие друзья!
Возвращаемся с небольших каникул - полные сил и готовые к работе) А еще у нас для вас есть прекрасные новости - в нашей команде пополнение, да еще какое!
Встречайте - наш новый дизайнер Ия Балушкина

Привет всем!! Меня зовут Ия и я скрапоголик) 
Я живу в Москве. Со скрапбукингом я познакомилась в начале 2012 года и с тех пор пропала. Год назад я начала активно проводить живые мастер-классы. Это полностью перевернуло мою жизнь! Больше всего я люблю краски и кисти, использую их в каждой своей работе.

Теперь Ия будет радовать вас своими работами с материалами Мастерской {Scrapvell}.
И сегодня Ия представляет вам наши новинки января.
Новая коллекция штампов "Ежики" по мотивам мультфильма "Ежик в тумане"
Эти штампы доступны для заказа с 1 февраля.

Слово Ие.

У меня появилась новая любовь.. На замену муми-троллям выходят ёжики)) в тумане!
Конечно, этот мультфильм всех времен, и я не хотела испортить ту атмосферу загадочности и спокойствия природы (во загнула)), которая присутствует во всем фильме. Надеюсь удалось. 
Сегодня я хочу вам показать первый из серии. 
Спасибо Scrapvell, что они сделали мумиков, а теперь и ежей! 

Обложка.
Я сделала ее деревянной (полюбились мне деревянные обложки). Все штампики залиты глосси, поэтому они блестят и выглядят так объемно.
Альбом на завязочках. Я решила их украсить деревянными бусинками.

Первый разворот:
Второй разворот:

Третий разворот:

Четвертый разворот:

Задняя обложка.
An InLinkz Link-up

Спасибо за внимание! Вдохновения Вам!

6 комментариев:

  1. Очень вдохновляюще, мило и загадочно!

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительно!!!!!!!!! просто нет слов!!!!Ия!!!! потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!! как здорово!!!!!! поздравляю вас всех с отличной совместной работой!
    Ия, супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбом! ДК поздравляю с таким чудесным пополнением! И штампы прекрасные!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.