12 сентября 2014 г.

Итоги фотопроекта №21 "Театр теней" или "My small photo history" от KingDom SCRAPVELL

Доброе утро, дорогие наши читатели!
Сегодня мы подводим итоги нашего 21-го фотопроекта "Театр теней" - спасибо всем участникам за интересные работы!

Наш топ3

Приглашенный дизайнер - Мелкота



Девочки, поздравляем всех с победами!
Валентину-Мелкота  приглашаем к нам на следующее задание в качестве дизайнера (ждем письмо по адресу dashkevichi@list.ru)
Баннеры победителей на нашей боковой панельке для вас!
Ну а теперь розыгрыш приза)) 

Сертификат на 300р. достается...

Мы Вас поздравляем!
При заказе штампиков в мастерской scrapvell укажите ссылку на этот пост и свой блог.
Для получения приза напишите, пожалуйста, Вконтакт Елене ))) Не забывайте, что при дополнительном заказе доставка материалов победителю остается бесплатной.

Доброго дня всем!

11 комментариев:

  1. Странные итоги. По условиям задания фото должно было быть черно-белое...

    ОтветитьУдалить
  2. Хотя я попала в ТОР и победившее фото мне нравится, но я согласна - условия не соблюдены.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за доверие !
    Я легко могла сделать черно-белый вариант , но потерялась бы глубина фотографии и я пошла на риск :) Все на усмотрение ДК , если дисквалифицируют , нет проблем ....
    Девочки , ведь это удовольствие , и не стоит все так близко к сердцу принимать :) Игра должна приносить удовольствие , а не капание ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна. Игра всегда дает идеи для творчества. И здорово, когда фото получаются! Фото действительно хорошее, и динамично, и статичное одновременно. Просто не понимаю, зачем в задании участвовать, раз условия не соблюдены... П.С. Сама в этом задании не участвовала именно по причине того, что фото без цвета "не играло", но своим кадром я довольна и считаю, что он задания я получила именно то, что хотела... Добра Вам! :)

      Удалить
  4. Да, это моя ошибка - восприняла фото, как черно-белое. А расстраиваться и правда не стоит - это игра))
    У Натальи прошу прощения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот, теперь выходит, что ради себя я подставила другого. Хотя это не планировалось. Я была довольна и местом в топе.
      Елена, предлагаю исключительный вариант - два приглашенных дизайнера. Что скажите? Я думаю, что хуже от этого не будет.

      Удалить
    2. Думаю, теперь оставим все как есть, чтобы соответствовало условиям. Наталью будем ждать в наших новых фотопроектах))

      Удалить
  5. Девчоночки, спасибо за ТОП. Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. ура!!! я выиграла со счастливым 13 номерком ))) побежала выбирать подарочки ))) спасибооооо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, ждем вас в нашем новом фотозадании))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.